Раскрою профессиональную
тайну политтехнолога. Зачастую слухи, переданные из уст в уста, воспринимаются избирателями в качестве куда более достоверного источника информации, нежели официальные заявления на ТВ, радио или в прессе.
Психологически слухи важны для каждого из нас в качестве «независимых», достоверных ориентиров, способствующих формированию собственного мнения и оценки в отношении определенной ситуации, события или персоны.
Политические технологии не стоят на месте. Сегодня самые разные предвыборные слухи распространяются и через социальные сети, и через популярные мессенджеры, «заражая» широкие слои населения. Однако классический слухмейкинг традиционно направлен на целевую аудиторию 60+. Иначе говоря, на пожилых людей, у которых в силу возраста и узости ежедневного круга общения значительно снижен порог критического восприятия входящей информации.