Всегда привлекайте политтехнолога и начинайте готовиться к выборам хотя бы за год
Можете раньше — отлично.
Поставьте себе на службу весь «административный ресурс»
Выстройте отношения с главами муниципальных образований или районов, их ключевыми замами по направлениям, партийными бонзами реготделений парламентских партий, руководством градообразующих предприятий и управляющих компаний сферы ЖКХ, ведущими рекламными операторами, присутствующими в округе. В последнем случае не забывайте о раннем бронировании лучших мест: делать это надо не менее чем за полгода до выборов.
Берите под контроль ключевые локальные СМИ, паблики в соцсетях и телеграм-каналы
Устанавливайте теплые контакты с руководителями, главредами, администраторами и развивайте доверительные отношения.
Помните: переизбираться на второй (и каждый последующий) срок обычно сложнее, чем избираться впервые
В одном случае вы чистый лист бумаги, на котором можно расписать все прекрасные идеи и залихватские инициативы, привлекающие внимание и заслуживающие одобрения избирателей. Во втором — действующий депутат, которого может тянуть вниз груз невыполненных за пятилетку обещаний.